Подписка на новости
Подпишитесь на рассылку ФростТехнолоджи
Не пропускайте новости компании!
Введите корректный e-mail
Сообщение успешно отправленно
Выберите город
Москва
Москва Санкт-Петербург Воронеж Краснодар Нижний Новгород Самара Челябинск
ул. Бутлерова, 17 на карте
4-й Предпортовый проезд, 5 на карте
ул. Мира, 6 на карте
проезд Репина, 1 на карте
улица Белинского, 55А, БЦ "Сенатор" на карте
улица Мечникова, 1на карте
проспект Победы, 292Ана карте
Режим работы
Пн.-Пт. 9:00 - 18:00
Пн.-Пт. 10:00 - 18:00
Пн.-Пт. 10:00 - 19:00
24 / 7
Пн.-Пт. 9:00 - 19:00
Пн.-Пт. 9:30 - 20:00
Пн.-Пт. 9:00 - 18:00
Прием заявок: круглосуточно

Плиты, грили, фритюры

Данный раздел посвящен методике работы и обслуживания торгового технологического оборудования, которое включает в себя плиты, фритюры, грили и т.д. Одно из основных направлений компании - это техническое сопровождение и обслуживание технологического теплового оборудования. Не секрет, что мелкие неприятности выливаются в большие проблемы и как следствие потери прибыли. Учитывая многолетний опыт работы по обслуживанию оборудования сервисная служба выполняет все регламентные работы рекомендованные заводом-изготовителем, а также дополняет и модернизирует стандартный подход к эксплуатации. Любой клиент хочет сэкономить и это правильно, однако экономить на собственном имидже, прибыли и статусе не имеет никакого смысла. Давайте рассмотрим три примера.

  • Клиент не имеет договора и звонит в нашу или другую не известную компанию по необходимости
  • Клиент имеет договор сервисного обслуживания, но не желает оплачивать ежемесячные взносы
  • Клиент заключил договор сервисного обслуживания с ежемесячной абонентской платой, которая зависит от:
    • Удаленности объекта
    • Кол-ва оборудования
    • Время реагирования
    • Отсрочки платежа
    • Типа оплаты

Тип проблемы, Ситуация.

Клиент не имеет договора

Клиент имеет договор без аб/платы

Клиент заключил договор с аб/платой

Сломалась Плита

Клиент обращается в нашу компанию, однако учитывая не приоритетность договора заявка обрабатывается в самый последний момент

При поломке клиент обращается в сервисную службу , однако учитывая договор серии эконом время реагирования может составить до 24 часов. 24 часовой простой оборудования обойдется значительно дороже абонентской платы

При проведении сервисного обслуживания и выполнения регламентных работ появление неисправностей единичный случай. Врямя реагирования по данной заявке не более 2 часов

Вышел из строя фритюр

Человек начинает искать компанию, которая способна починить оборудование. Но как правили либо получает ответ о большой очереди на ремонты, либо космическую сумму за выезд и наладку. Либо полноценный отказ

Ситуация критическая! Учитывая, что львиная доля блюд готовится именно во фритюре, который сейчас не работает руководство заведения в плотную столкнется с потерей прибыли и гостей

Применяя технологические карты специалисты выезжают уже с запасом запасных частей и устраняют неисправность в кратчайшие сроки

Не работает Пароконвектомат

99% специалистов, которые занимаются подобным, как правило, работают в серьезных компаниях по договорам. Шансы привлечь человека с улицы минимальны, однако попасть на шарлатанов с низким качеством работ и высокими тарифами максимальны

ЧП и по другому это не назвать. Пароконвектомат не работает, заявка подана, однако, находится в очереди среди аналогичных. Надо заранее подготовить ответ для гостей по чему не возможно приготовить основные блюда

Применяя удаленный доступ и современные методы диагностики, инженеры сервисный службы молниеносно решают проблемы с приоритетно важным оборудование

Сломался гриль

Оборудование подобного типа очень специфично. Иметь в наличии запасные части на складе имеет смысл только при длительных отношениях с заказчиком. В случаи отсутствия данных отношений оперативно произвести ремонт практически не возможно

Договор есть но сроки реагирования могут составить от 2 до 24 часов. В зависимости от загруженности специалистов по договорным объектам с аб/ платой. До приезда специалистов

Вариант А- поставить кухню в стоп

Вариант Отказывать гостям

* подменный фонд

*передвигающаяся лаборатория

* полная номенклатура ЗИП позволяет осуществлять техническое сопровождение на самом высоком уровне

Посуда моечная машина не исправна

Технологически сложное оборудование. По статистики поломки как правило происходят по пятницам или выходным дням , когда на предприятии питания основная проходимость. Вызвать квалифицированного инженера в не рабочее время гразит серьезными затратами .

Давайте представим: вечер или выходной максимальная нагрузка машина не работает. Перемыть руками не реально, на посуде остаются разводы. Идет явная нехватка тарелок для подачи в зал. Договор есть и заявку приняли но приедут на нее только в середине дня при условии что за это время заявку не подаст заказчик с приоритетным правом на выезд. Возникает естественный вопрос может именно здесь экономить не надо, так как имидж заведения не купить не продать

Очистка от накипи, декальцинация, чистка коромысла и форсунок позволяет работать оборудованию семь дней в неделю
, 24 часа в сутки

Подогрев тарелок, тепловая раздача

Любое заведения с хорошими манерами обслуживания знает цену оборудования подогрева пищи и тарелок. При отсутствии договора на срочный ремонт решение вопроса может затянуться на дни. Наработанная положительная репутация растает на глазах владельца бизнеса

Пищу приготовили но подали холодной.

Стэйк отличный но тарелка холодная.

Приготовили супер но пока донесли все остыло. Именно такой результат ожидает заведение халатно относящие к тепловым раздачам

На борту автомобиля инженера предусмотрен необходимый рем. комплект. Тэны, контакторы, жаростойкие провода, реле, переключатели, регуляторы мощности. Своевременный осмотр позволяет менять необходимую деталь до выхода ее из строя в самый не подходящий момент

Маленькие неприятности рождают большие проблемы. Именно так происходит при отсутствие понимания что и когда нужно делать с оборудованием. Вовремя не протянутый контакт, ведет к сгоранию проводки. Не проверенный клемный наконечник это путь к выходу конфорки из строя.

Применяя современные методики обслуживания торгового технологического оборудования наша компания гарантирует стабильную работу вашего оборудования и как следствие бизнеса.

Затрудняетесь с выбором?

Мы перезвоним и поможем!