Данный раздел посвящен методике работы и обслуживания торгового технологического оборудования, которое включает в себя плиты, фритюры, грили и т.д. Одно из основных направлений компании - это техническое сопровождение и обслуживание технологического теплового оборудования. Не секрет, что мелкие неприятности выливаются в большие проблемы и как следствие потери прибыли. Учитывая многолетний опыт работы по обслуживанию оборудования сервисная служба выполняет все регламентные работы рекомендованные заводом-изготовителем, а также дополняет и модернизирует стандартный подход к эксплуатации. Любой клиент хочет сэкономить и это правильно, однако экономить на собственном имидже, прибыли и статусе не имеет никакого смысла. Давайте рассмотрим три примера.
Тип проблемы, Ситуация. |
Клиент не имеет договора |
Клиент имеет договор без аб/платы |
Клиент заключил договор с аб/платой |
Сломалась Плита |
Клиент обращается в нашу компанию, однако учитывая не приоритетность договора заявка обрабатывается в самый последний момент |
При поломке клиент обращается в сервисную службу , однако учитывая договор серии эконом время реагирования может составить до 24 часов. 24 часовой простой оборудования обойдется значительно дороже абонентской платы |
При проведении сервисного обслуживания и выполнения регламентных работ появление неисправностей единичный случай. Врямя реагирования по данной заявке не более 2 часов |
Вышел из строя фритюр |
Человек начинает искать компанию, которая способна починить оборудование. Но как правили либо получает ответ о большой очереди на ремонты, либо космическую сумму за выезд и наладку. Либо полноценный отказ |
Ситуация критическая! Учитывая, что львиная доля блюд готовится именно во фритюре, который сейчас не работает руководство заведения в плотную столкнется с потерей прибыли и гостей |
Применяя технологические карты специалисты выезжают уже с запасом запасных частей и устраняют неисправность в кратчайшие сроки |
Не работает Пароконвектомат |
99% специалистов, которые занимаются подобным, как правило, работают в серьезных компаниях по договорам. Шансы привлечь человека с улицы минимальны, однако попасть на шарлатанов с низким качеством работ и высокими тарифами максимальны |
ЧП и по другому это не назвать. Пароконвектомат не работает, заявка подана, однако, находится в очереди среди аналогичных. Надо заранее подготовить ответ для гостей по чему не возможно приготовить основные блюда |
Применяя удаленный доступ и современные методы диагностики, инженеры сервисный службы молниеносно решают проблемы с приоритетно важным оборудование |
Сломался гриль |
Оборудование подобного типа очень специфично. Иметь в наличии запасные части на складе имеет смысл только при длительных отношениях с заказчиком. В случаи отсутствия данных отношений оперативно произвести ремонт практически не возможно |
Договор есть но сроки реагирования могут составить от 2 до 24 часов. В зависимости от загруженности специалистов по договорным объектам с аб/ платой. До приезда специалистов Вариант А- поставить кухню в стоп Вариант Отказывать гостям |
* подменный фонд *передвигающаяся лаборатория * полная номенклатура ЗИП позволяет осуществлять техническое сопровождение на самом высоком уровне |
Посуда моечная машина не исправна |
Технологически сложное оборудование. По статистики поломки как правило происходят по пятницам или выходным дням , когда на предприятии питания основная проходимость. Вызвать квалифицированного инженера в не рабочее время гразит серьезными затратами . |
Давайте представим: вечер или выходной максимальная нагрузка машина не работает. Перемыть руками не реально, на посуде остаются разводы. Идет явная нехватка тарелок для подачи в зал. Договор есть и заявку приняли но приедут на нее только в середине дня при условии что за это время заявку не подаст заказчик с приоритетным правом на выезд. Возникает естественный вопрос может именно здесь экономить не надо, так как имидж заведения не купить не продать |
Очистка от накипи, декальцинация, чистка коромысла и форсунок позволяет работать оборудованию семь дней в неделю |
Подогрев тарелок, тепловая раздача |
Любое заведения с хорошими манерами обслуживания знает цену оборудования подогрева пищи и тарелок. При отсутствии договора на срочный ремонт решение вопроса может затянуться на дни. Наработанная положительная репутация растает на глазах владельца бизнеса |
Пищу приготовили но подали холодной. Стэйк отличный но тарелка холодная. Приготовили супер но пока донесли все остыло. Именно такой результат ожидает заведение халатно относящие к тепловым раздачам |
На борту автомобиля инженера предусмотрен необходимый рем. комплект. Тэны, контакторы, жаростойкие провода, реле, переключатели, регуляторы мощности. Своевременный осмотр позволяет менять необходимую деталь до выхода ее из строя в самый не подходящий момент |
Маленькие неприятности рождают большие проблемы. Именно так происходит при отсутствие понимания что и когда нужно делать с оборудованием. Вовремя не протянутый контакт, ведет к сгоранию проводки. Не проверенный клемный наконечник это путь к выходу конфорки из строя.
Применяя современные методики обслуживания торгового технологического оборудования наша компания гарантирует стабильную работу вашего оборудования и как следствие бизнеса.